среда, 24 сентября 2014 г.

Я решила! Блогу жить!


Вот и закончился мой "отпуск". Сегодня решила возрождать блог. А ведь столько всего интересного было в прошлом учебном году. Жаль, конечно, что совершенно не было времени на работу с блогом, погрязла в бумажках и делах. Но, что грустить? Жизнь продолжается, а значит, мы можем начать все "с чистого листа".
Немного о прошлом. Конечно, самое яркое событие - Олимпиада! Это захватывающее зрелище! К счастью, мне удалось стать свидетелем некоторых событий. Чувства непередаваемые! Нам повезло. Во всех видах соревнований, на которые мы попали, а это шорт-трек, лыжные гонки и бобслей наши спортсмены выиграли золото! Такие эмоции! Даже сейчас, спустя полгода эмоции еще свежи.
К делам школьным. В этом году мы заняли первое!!! место на слете команд школьного (ученического) самоуправления "Космо". Честно говоря, мы очень верили в победу, поскольку много усилий приложили во время подготовки к слету. Самое главное! В период подготовки "родился" гимн нашего ШУС. Год удался!

 

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Дарья Владимировна! Отличное решение!
    Рада Вашему возвращение из "отпуска"! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, здравствуйте! Мне очень приятно, что не забыли меня. Рада видеть Вас! Очень!
      Да, вот как-то так у меня вышло, забросила блог. Я ведь его делала не под конкурс какой-либо, не для "галочки" (всем педагогам иметь свой блог!). Мне просто было интересно. Потом я как-то потеряла интерес к этому, да и дел много навалилось. Теперь, оглядываясь в прошлое, есть некоторое сожаление. Ведь столько всего интересного было за год, о чем можно было написать... Сейчас всего и не восстановишь, да и смысла нет.
      Скоро у нас выборы нового лидера школьного самоуправления. Обновляется моя команда. Многие мои ребята уже выпустились, кто-то в 11 классе - их уже сложно вовлечь в активную работу ввиду занятости и подготовки к ЕГЭ. Как ни крути надо все начинать с нуля. Вот я и решила вдохнуть и в блог новую жизнь.
      Надеюсь, мой блог будет интересен, а в чем-то даже и полезен.

      Удалить

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...